МОСКВА, 9 окт — ПРАЙМ. Ритейлер "Ашан" планирует полностью обновить свои магазины в России, этот процесс будет запущен уже в 2019 году, сообщил журналистам генеральный директор "Ашан Ритейл Россия" Франсуа Реми. "Трансформация "Ашан" в России — это трансформация коммерческой и организационной моделей, а также модели управления…. Прогрессивно будут обновляться магазины. Со следующего года мы начнем полностью обновление наших магазинов", — сказал Реми. Глава компании не стал называть конкретные сроки обновления торговых объектов. "Это зависит от результатов, которые мы получим от новых моделей магазинов и инвестиций, которые будем готовы вложить", — пояснил он. Реми уточнил, что сначала трансформация коснется московских магазинов, затем процесс обновления распространится на регионы. При этом компания намерена сохранить свою ценовую политику, добавил гендиректор. "Я приверженец дискаунтеров. Наша политика: чтобы в нашей гамме был товар низкой цены, но до премиум сегмента. Хотим быть магазином для всех клиентов", — заявил Реми. Во вторник "Ашан" представил новую концепцию магазинов — "одасторы". На данный момент проект реализован в четырех магазинах Москвы различных форматов: гипермаркете, суперсторе "Ашан Сити", супермаркете и "магазине у дома". Изменения коснулись как ассортимента и услуг магазина, так и дизайна и цветовой гаммы. По словам Реми, обновленные магазины уже показывают рост товарооборота, а также увеличение трафика. "Ашан Ритейл Россия" — российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding). Компания работает в России с 2002 года, это один из крупнейших по объему продаж ритейлеров в России. "Ашан Ритейл Россия" управляет магазинами четырех форматов: гипермаркетами, суперсторами, супермаркетами и магазинами формата "у дома". Сейчас сеть компании в РФ насчитывает 315 магазинов.