Высокие арендные ставки на вагоны могут грозить закрытием предприятий по производству щебня
По его словам, погрузка нерудных грузов по железной дороге падает из года в год. В настоящий момент с начала года зафиксировано падение на уровне 6%. "Мы находимся в очень тяжелом положении. Если появится некий тренд на увеличение стоимости аренды подвижного состава, мы будем вынуждены сворачивать производств", - заявил он. По словам М. Зотова, в конечном итоге такая ситуация может негативно сказаться и на самих операторах. "Если стоимость перевозки высокая, то выгодно гтправлять вагоны по кольцевому маршруту. Но если цена снижается, то выгоднее становится искать сдвойки (сдвоенные операции), отгружать попутный груз. Но в итоге возможно, что в данной логистике работать будет не с кем", - заключил спикер.