Екатеринбург присоединился к акции по предупреждению продаж алкоголя
Организаторами выступила компания «Балтика», часть Carlsberg Group, вместе с другими компаниями-членами Союза российских пивоваров. В 2018 году, который объявлен Годом добровольца и волонтёра, акция охватила всю страну, почти 100 городов от Санкт-Петербурга до Владивостока. Эта масштабная отраслевая инициатива традиционно приурочена к Всемирному дню ответственного потребления пива и объединяет пивоваров, представителей торговли в решении важной социальной задачи. Всемирный день ответственного потребления пива прошел в России 21 сентября. В течение нескольких недель волонтеры акции, в числе которых сотрудники «Балтики» и других пивоваренных компаний, вместе с партнерами разместили в магазинах Екатеринбурга порядка 900 специальных стикеров и раздали продавцам более 1000 информационных буклетов для профилактики продаж алкоголя несовершеннолетним. Буклеты предоставляют полный перечень документов, которые продавцы вправе требовать для подтверждения совершеннолетия, подсказывают, как нужно действовать, в спорных ситуациях. Стикеры напомнят продавцам о необходимости проверять документы у покупателей алкогольной продукции и не полагаться полностью на определение возраста по внешнему виду человека. Важность проведения такой информационно-разъяснительной работы подтверждают данные Социологического института Российской академии наук, которые указывают на то, что многие сотрудники торговых точек не в полном объеме осведомлены о различных аспектах законодательства в этой области. «Не допустить потребление пива несовершеннолетними – одна из наших основных задач как ответственного производителя. При этом мы пониманием, что добиться результатов в этом направлении можно только объединив усилия с другими участниками рынка, органами государственной власти, а также благодаря участию наших сотрудников в качестве волонтеров. Всемирный день ответственного потребления пива – пример такого партнерства. Эта инициатива служит продолжением работы, которую мы ведем в течение года, и ярким поводом, чтобы за счет масштаба напомнить большему числу взрослых людей об ответственности при продаже и потреблении пива», − говорит Ольга Белкина, вице-президент по продажам пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group В Екатеринбурге акция проходит уже в четвертый раз. Участниками акции неоднократно становились администрация и жители города. Фото организаторов акции.