Ростовский филиал ПГК перевозит новинки комбайностроения
Положительная динамика обусловлена расширением географии внутрироссийских перевозок и увеличением экспортных отправок сельхозтехники комбайнового завода Ростсельмаш. «Две трети всего экспортного потока сельхозмашин, что мы перевезли с начала 2018 года, пришлось на Казахстан. Также увеличились поставки в Узбекистан и Монголию. В отдаленные российские регионы мы перевозили зерноуборочные машины «НОВА S340» – это новинка российского комбайностроения. Росту показателей также способствовали оперативная заадресовка платформ под погрузку и круглосуточное диспетчерское сопровождение груза», – отметил директор филиала Вадим Жуков. Основную номенклатуру перевезенных грузов составили зерноуборочные комбайны и другие машины сельхоз назначения, тракторы и комплекты запчастей к ним. За 8 месяцев этого года в транспортировке данных грузов было задействовано почти 700 единиц подвижного состава ПГК. Перевозки продукции Ростсельмаша во внутреннем сообщении сохранились на уровне прошлого года – 4 тыс. тонн, доля экспортных перевозок выросла на 13% и составила 4 тыс. тонн. Грузы следовали из Ростовской области по всем железным дорогам РФ, в том числе в адрес грузополучателей Дальнего Востока, Якутии и Калининграда. Экспортные грузы отправлялись в государства Средней Азии, Монголию и страны Прибалтики. Для справки: Ростсельмаш – российская компания, входит в пятерку крупнейших мировых производителей сельхозтехники. В группу компаний «Ростсельмаш» входят 13 предприятий, расположенных на 10 площадках в 4 странах, выпускающих технику под брендами ROSTSELMASH и VERSATILE. Продукция компании включает в себя более 150 моделей и модификаций 24 типов техники, в том числе зерно- и кормоуборочных комбайнов, тракторов, опрыскивателей, кормозаготовительного оборудования. АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – более 115 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии. ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.