Какие виды рекламы учитываются при налогообложении прибыли

Минфин разъяснил, чем следует руководствоваться для отражения рекламных затрат в расходах по прибыльному налогу. Любые экономически оправданные и имеющие документальное подтверждение затраты можно учесть в расходах. Главное требование - это их отсутствие в перечне расходов ст. 270 НК РФ, не учитываемых при налогообложении. Согласно пп. 28 п.1 ст. 264 Кодекса, реклама относится к категории прочих расходов. О том, какие именно расходы можно отнести к рекламным, сказано в п. 4 ст. 264 НК РФ: на информирование о товарах, работах, услугах через СМИ; на световую и наружную рекламу на стендах, рекламных щитах и т. д.; затраты на выставки, ярмарки, экспозиции. Суть письма в том, что, виды рекламы не ограничиваются лишь перечисленными выше. Они могут быть и иными. Главное - это их осуществление в налоговом периоде и сумма, не превышающая 1 процента от выручки компании. ПИСЬМО Минфина России от 20.08.2018 № 03-03-06/1/58760 Документ включен в СПС "Консультант Плюс"