Рекламный холдинг Dentsu Aegis Network приобрел медиаагентство, которое работает с крупными фармкомпаниями
Иллюстрация: Depositphotos Dentsu Aegis Network купил полносервисное медиаагентство с фокусом на работу с фармпроизводителями и компаниями индустрии здравоохранения Aaron Lloyd (ГК «Бионика»), говорится в сообщении рекламного холдинга. Финансовые условия сделки не раскрываются. Новый актив укрепит позиции Dentsu Aegis Network в фармацевтическом сегменте рекламного рынка. Aaron Lloyd работает с 1999 года и является крупнейшим российским медиаагентством с фармацевтической специализацией. ГК «Бионика», в состав которой входит Aaron Lloyd, занимается маркетингом и консалтингом в здравоохранении и фармацевтике — от производства специализированного ТВ-контента до исследований рынка и выпуска собственных B2B-изданий. В числе клиентов Aaron Lloyd — такие крупные бренды, как «Кагоцел», «Лоцерил», «Лактофильтрум» и другие. Генеральный директор Aaron Lloyd Юрий Уляшев останется на занимаемой позиции после вхождения агентства в структуру Dentsu Aegis Network. Андрей Чуваев, ранее занимавший должность генерального директора Vizeum Russia, теперь отвечает за процесс интеграции Aaron Lloyd в Dentsu Aegis Network Russia в должности управляющего директора агентства. Михаил Вощинский, CEO Dentsu Aegis Network Russia: «Присоединение Aaron Lloyd к портфолио агентских брендов группы отвечает нашей стратегии диверсификации и специализации в быстрорастущих секторах рынка. Глубокое понимание Aaron Lloyd индустрии и специфики работы с фармацевтическими клиентами в сочетании с ресурсами группы создают принципиально новые возможности и ценность для рекламодателей этой категории. Мы ожидаем, что агентство плавно интегрируется в Dentsu Aegis Network, так как мы являемся стратегическими партнерами уже несколько лет и разделяем общие ценности». Юрий Уляшев, генеральный директор Aaron Lloyd: «Интеграция в Dentsu Aegis Network позволит расширить наши возможности в медиа и мартех, и как результат — усилить портфолио диверсифицированных клиентских сервисов. Растущая сложность маркетингового ландшафта, а также увеличение объема потребительских данных, их сегментация и необходимость управления ими требуют комплексного консалтинга. Мы верим в то, что глубокое понимание Aaron Lloyd фармацевтического бизнеса, объединенное с инновационным подходом Dentsu Aegis Network, укрепит наши позиции на фоне глобальной digital-трансформации». По расходам на рекламу фармпроизводители занимают вторую позицию на российском рекламном рынке, уступая только ритейлерам. На фарму приходится 12% от всего объема рекламы и 23% от ТВ-сегмента, по оценке UM (входит в рекламную группу АДВ) за первое полугодие 2018 года. Согласно подсчетам НСК, фармкомпании потратили на телерекламу 15,1 млрд рублей в первом полугодии этого года. Dentsu Aegis Network — четвертая по объему биллингов (41,1 млрд рублей) рекламная группа в России, следует из индустриального рейтинга медиаагентств и холдингов 2018 АКАР/Sostav.