Войти в почту

Глава города Ольга Деева и глава администрации города Андрей Шохин вошли в состав конкурсной комиссии

Во Владимире дан старт седьмому региональному конкурсу предпринимателей «Диплом «Доверие потребителей». Традиционно организаторами мероприятия выступили Владимирское областное отделение общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» и Департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг Владимирской области. Поддержку конкурсу оказывают со стороны администраций Владимирской области и г.Владимира. - Главная задача конкурса - определить лучшие, с точки зрения потребителей, организации малого и среднего бизнеса региона, а также улучшить качество реализуемых товаров и оказываемых услуг, - так охарактеризовала цели и задачи конкурса председатель Владимирского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ» Екатерина Краскина. – Кроме того наш конкурс призван популяризировать деятельность успешных предприятий и способствовать повышению социальной ответственности бизнеса. По словам заместителя директора Департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг Виктории Кулыгиной, конкурс позволяет определить место, которое компания занимает в предпринимательской среде и помогает развивать добросовестную конкуренцию. По условиям конкурса, принять участие в нем могут коммерческие компании любой сферы деятельности и формы собственности, которые работают на территории 33 региона не менее одного года. Важно, что одно и то же предприятие может участвовать в нескольких номинациях. Но не только сами конкурсанты будут соревноваться, организаторы придумали, как помочь им в их нелегкой работе. - Конкурс позволяет выявить внутренние резервы предприятия, узнать слабые стороны компании, на которые нужно обратить внимание. Даже, если предприниматель не станет победителем, он все равно останется в выигрыше, - считает начальник управления экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг администрации г. Владимира Татьяна Терентьева. Интересно, что предприматели могут получить от конкурса и практическую пользу для своего бизнеса. Так, одним из этапов конкурса по традиции станет маркетинговое исследование, которое позволит получить реальную картину взаимоотношений компании с клиентами, узнать насколько потребители доверяют компании. По итогам исследования для каждого конкурсанта будет подготовлен отчет, данные которого помогут бизнесменам увидеть свое дело глазами потребителя, сделать работу с клиентами еще более грамотной и эффективной. Кроме этого при подведении итогов конкурса «Диплом «Доверие потребителей» будут учитываться еще несколько составляющих. Так, с 29 октября по 4 ноября, на сайте Владимирского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ» – www.opora-vladimir.ru будет проходить интернет-голосование, где все жители Владимирской области смогут поддержать достойные доверия компании. Отдельно будет учитываться социальная и интернет-активность самого конкурсанта, порядок, который сложился у него, в отношениях с партнерами, адекватность реагирования на конфликтные ситуации, оперативность в устранении причин жалоб потребителей. Для итоговой оценки деятельности участников ежегодно создается Комиссия конкурса. В этом году в ее состав приглашены также глава администрации города Владимир Андрей Шохин и глава города Ольга Деева. Церемония награждения победителей пройдет по традиции в конце ноября. В торжественной обстановке добросовестные предприниматели получат заслуженные награды. Напоминаем, что заявки на участие в конкурсе принимаются до 21 октября в офисе исполнительной дирекции Владимирского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ» по адресу: г.Владимир, ул. Мира, дом 25, 1 этаж, в рабочие дни с 9.00 до 18.00. Контактный телефон оргкомитета конкурса: (4922) 53-36-75. Электронная почта opora33@gmail.com Более подробную информацию о конкурсе можно получить: на сайте - http://opora-vladimir.ru/, в группе конкурса вКонтакте – www.vk.com/ddp33.

Глава города Ольга Деева и глава администрации города Андрей Шохин вошли в состав конкурсной комиссии
© ТВ-МИГ