Войти в почту

Рыба с червями и полый арбуз. В сети гипермаркетов «Глобус» нашли продукты с душком

Постоянные клиенты гипермаркетов «Глобус» оказались недовольны качеством продукции сети. Один из покупателей трижды приносил домой испорченные продукты, среди которых были фрукты и рыба. Его поддерживают и другие потребители, не раз покупавшие просроченные товары. Представители «Глобуса» утверждают, что подобные случаи крайне редки. Как в гипермаркетах проверяют свежесть продуктов и что делать, если все-таки купил просрочку, рассказывает «360». Испорченные продукты питания вновь стали предметом острой дискуссии в соцсетях. На этот раз пользователи поставили под сомнение качество продукции гипермаркета «Глобус». Так, один из постоянных клиентов торговой сети, житель Королева Юрий Легейдо рассказал на своей странице в Facebook, что неоднократно приобретал в вышеупомянутом магазине просроченные продукты. Разгневанный покупатель пишет, что пару недель назад обнаружил в купленной корюшке червяков. Он решил не приносить испорченную рыбу обратно и списал неудачную покупку на невезение. Однако во время следующего похода в «Глобус» история повторилась. В этот раз Юрий принес домой ненадлежащего качества арбуз. «Купил у вас арбуз, который при вскрытии оказался полый, пустой и с желтыми пестицидными пятнами», — пишет пользователь. Он вновь решил не тратить время на возврат некондиции. Окончательно терпение жителя Королева лопнуло после третьей покупки с «душком». В воскресенье, 9 сентября, он купил «насквозь гнилые» гранаты в том же гипермаркете. «Уважаемый гипермаркет „Глобус“, я всегда вас рекомендовал друзьям и знакомым за хороший ассортимент, у вас было приятно делать покупки. Немецкое качество, достойный выбор… Но, видимо, все заканчивается», — делает вывод в Facebook покупатель. В разговоре с «360» Юрий Легейдо подчеркнул, что не первый год являлся клиентом «Глобуса», поскольку сеть всегда предоставляла качественные продукты. «Я им доверял, однако когда три раза подряд мне попадались просроченные продукты, это вызывало во мне возмущение. Теперь, если я и приду туда, то буду снимать процесс на камеру и буду класть в корзину только продукты с большим сроком годности», — отметил собеседник «360». Впрочем, Юрий оказался далеко не первым, кто столкнулся с просрочкой в магазинах сети. К примеру, житель Красногорска еще в апреле оставил гневный отзыв, в котором рассказал, что приобрел в «Глобусе» мучные изделия с истекшим сроком годности. В частности, он написал, что купил соломку с маком, которая давно не подлежит употреблению. «Взял Жуковскую соломку с маком (уж сколько раз брал ее!), раскрыл, а она затхлая! Начал искать дату изготовления и ахнул: 30.09.17! Полгода (!) при сроке годности 3 месяца. Да еще и дырка на торце коробки обнаружилась. Там же на торце какие-то пятна», — пишет недовольный покупатель. Брак партии Источник фото: РИА «Новости»/Владимир Песня В пресс-службе гипермаркета «360» рассказали, что инциденты с просрочкой случаются крайне редко. «„Глобус“ очень серьезно относится к качеству и безопасности продуктов, продающихся в сети. Например, одной-двух жалоб на скрытый брак в рыбе достаточно для того, чтобы была отозвана вся партия», — отметили представители торговой сети. Причем, если покупатель все-таки приобрел некачественный товар, то гипермаркет готов возместить все издержки. «Поэтому мы просим всех наших покупателей в подобных случаях незамедлительно связываться с гипермаркетом для возврата некачественного товара — это помогает нам не только возместить покупателю расходы, но и оперативно решать вопросы качества наших продуктов», — говорится в ответе, поступившем в редакцию «360». К сожалению, брак во всех трех продуктах скрытый, который невозможно обнаружить, не разрезав их. При больших объемах поставок, которые характерны для крупных гипермаркетов, пробы на внутренний брак берутся выборочно — проверяются несколько экземпляров в каждой партии Виктория Кутузоваменеджер по внутренним коммуникациям «Глобус». На жалобу Юрия сотрудники гипермаркета обещали отреагировать в ближайшее время. «Мы свяжемся с покупателем для прояснения даты и времени покупки для того, чтобы отследить партии, в которых были обнаружены продукты ненадлежащего качества и совместно с поставщиком выяснить причину порчи», — отметила менеджер по внутренним коммуникациям «Глобус» Виктория Кутузова. Возврату подлежит Источник фото: РИА «Новости»/ Согласно закону о защите прав потребителей, покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества в магазин и получить за него уплаченные средства. Для этого ему необходимо прийти в точку продажи с чеком, который подтверждает факт покупки. На кассе по первому требованию покупателя должны вернуть деньги за товар или, если потребителя все же устраивает качество покупки, сделать на него скидку. Если чек на покупку не сохранился, то потребитель все равно имеет право на компенсацию. Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей», отсутствие товарного, кассового чека или другого подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Так что, если в магазин вы ходили не в одиночку, это может помочь делу. В крайнем случае, можно потребовать от торговой точки просмотреть камеры видеонаблюдения. В большинстве случаев продавец возвращает деньги за товар. Однако, если магазин отказался принять некачественные продуты обратно, то покупатель может обратиться в отделение Роспотребнадзора с жалобой. Там обязательно примут меры, включая экспертизу, обращение в суд и проверки магазина.

Рыба с червями и полый арбуз. В сети гипермаркетов «Глобус» нашли продукты с душком
© 360tv.ru