Сбербанк заставил пенсионерку освоить мобильный банк в своем рекламном ролике
В своем новом рекламном ролике, размещенном на YouTube, Сбербанк устроил испытание для бабушки-пенсионерки Зинаиды Петровны и ее современного внука Антона. Участникам челленджа предложили открыть вклад в Сбербанке. Но внук должен был сделать это в офисе банка, найдя его без помощи смартфона, а бабушке для этих целей предстояло познакомиться со «Сбербанк Онлайн». Спойлер: оба участника отлично справились с заданием, хотя им и пришлось прибегнуть к дополнительной помощи. Так, Антон пытался привлечь к поиску отделения банка чернокожих жителей Воронежа, а Зинаида Петровна сначала общалась с голосовым помощником на смартфоне внука, а затем уточняла у знакомой, что такое «свайпнуть» и «кликнуть». Выиграла, кстати, «новобретенная» пользовательница мобильного банка. Анна ДУБРОВСКАЯ, Banki.ru