Жители Башкирии чаще всего жалуются на кредитные организации

За январь-июль текущего года жители Башкирии направили в Банк России 3,3 тысячи жалоб. Как сообщает ЦБ, 54% всех обращений составили вопросы насчет кредитных организаций. Из этих жалоб большую долю (42%) занимает потребкредитование – вопросы о проблемах с погашением, навязывании дополнительных услуг, несогласии с условиями договора. Вторую позицию по количеству жалоб занимают страховые организации, это каждое третье обращение. Большая их часть касается ОСАГО: 75% заявлений – жалобы на неверный расчет коэффициента бонус-малус. 6% от числа обращений относится к микрофинансовым организациям. Из них большая часть – жалобы на действия микрокредитных фирм по взысканию просроченной задолженности. – C сентября текущего года вступает в силу закон об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг. Этот институт наделен правом по досудебному разрешению споров. Мы ожидаем, что внедрение службы омбудсмена не только существенно сократит число судебных споров потребителей с финансовыми организациями, но и повысит доверие потребителей к финансовому рынку, - отметил управляющий отделением нацбанка по РБ Марат Кашапов. Напомним, во II квартале этого года средний размер потребительских кредитов в России составил 196,8 тысячи рублей. Этот показатель увеличился на 35,5% в сравнении с учетным периодом прошлого года. Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях - ВК и Facebook

Жители Башкирии чаще всего жалуются на кредитные организации
© ГОРОБЗОР.РУ