PepsiCo хочет стать ближе к покупателям
PepsiCo хочет стать ближе к покупателямГазета Financial Times публиковала заметку о том, что компания SodaStream активно расширяется на Азиатском и Европейском рынке. Однако до сих пор не может предпринять успешную попытку выйти на рынок США. Примечательно то, что о сделке между SodaStream и PepsiCo стало известно спустя пару недель, после новости об отставке текущего генерального директора PepsiCo. Индра Нуйи, которая проработала в компании больше 22 лет покинет своей пост генерального директора в октябре текущего года. Ее должность займет Рамон Лагуарта. Также аналитики заметили, что обе компании схожи в своих принципах, PepsiCo под управление Индры Нуйи ушли от сладких газированных напитков в сторону здоровой продукции. Также продвигается и SodaStream, которая гарантирует своим клиентам здоровую альтернативу сладким газированным напиткам. Это подтверждает тот факт, что новый гендиректор будет и дальше следовать стратегии развития компании, которую утвердила Индра Нуйи. Рамон Лагуарта уже прокомментировал сделку и заявил, что SodaStream лаконично дополнит PepsiCo и позволит снабжать покупателей персональными домашними решениями для малого производства газированных напитков в домашних условиях. Индра Нуйи также заявила, что видит множество положительных сторон в тесном сотрудничестве с SodaStream.