На техсовете НПП "Полипластик" подвели промежуточные итоги года
Модернизация оборудования и повышение качества Место проведения мероприятия выбрано не случайно. Один из главных потребителей продукции компании — отечественный автопром, а Тольятти — столица российской автомобильной промышленности. Местная же производственная площадка "Полипластика" обеспечивает потребности автогиганта. Кроме того, материалы компании поставляются таким производителям как Renault-Nissan, PSA Group и Volkswagen. В работе техсовета активное участие приняли руководители компании — управляющий партнер Андрей Меньшов, директор по науке и развитию Михаил Кацевман, генеральный директор НПП "Полипластик" Александр Павлов и директор Торгового дома "Полипластик" Павел Круглов. Модератором первого дня стал директор по качеству Александр Блескин. Он отметил, что внедряются новейшие системы контроля производственных процессов, разрабатывается система мотивации линейного персонала. Подводя итоги работы тольяттинского подразделения компании, руководитель площадки Алексей Бегинин подчеркнул, что план за 6 месяцев выполнен на 102%, при этом снижается себестоимость производства. Планируется модернизация установок для переработки каучука, будет продолжена работа по сокращению потребления энергоресурсов. Технический директор НПП "Полипластик" Евгений Амбросов рассказал о повышении эффективности производственных процессов. По словам спикера, компания уделяет модернизации особое внимание, а инвестиции в 2018 году должны составить более 70 млн рублей. Увеличение поставок, старт отгрузок в Европу Подводя итоги первого дня техсовета, генеральный директор НПП Александр Павлов рассказал об основных успехах компании. Среди них особо можно выделить программу по улучшению условий труда сотрудников, занятых на производстве. Существенных успехов удалось достичь и в экспортных поставках - подписаны дистрибьюторские соглашения с европейскими компаниями, а первые партии материалов направлены в Прибалтику и Восточную Европу. "По итогам первого полугодия производство увеличилось на 11%. На 4% вырос объем реализации. Также существенные успехи видны по программе "Экспортный форсаж", — резюмировал он. Секрет успеха Становление компании пришлось на 90-е годы. НПП "Полипластик" продемонстрировал небывалую стойкость, не только закрепившись на рынке, но впоследствии заняв лидирующие позиции среди российских производителей. Александр Павлов рассказал о секрете успеха предприятия, озвучил факторы, его определяющие, и поделился планами на будущее: "Секрет успеха НПП основан на высокой квалификации, грамотности специалистов. Их труд и знания способствуют постоянному развитию компании. Кроме того, руководство ставит новые цели, не останавливаясь на достигнутом. Мы наращиваем объемы и расширяем ассортимент вопреки кризисам. Мы гибко реагируем на запросы рынка и потребности клиентов, всегда готовы работать над созданием новых материалов. Все больше международных концернов заинтересованы в локализации производства на территории России и, конечно, мы рассматриваем их в качестве потенциальных клиентов. В частности, сейчас переговоры о поставках ведутся с концерном Hyundai-KIA . Прорыв в производстве Помимо предприятий автомобильной промышленности "Полипластик" активно сотрудничает с производителями бытовой техники, такими как LG, Indesit, Candy и BEKO и т. д. В ближайшем будущем НПП планирует наладить поставки на завод Samsung. О планах, продвижении проектов и эксклюзивных разработках предприятия рассказал директор по науке и развитию Михаил Кацевман: "За годы функционирования компании мы сложились как поставщики трех крупных направлений. Первое — автомобильная промышленность. Мы поставляем около 24 тыс. тонн продукции для российского автопрома, являясь абсолютными лидерами и закрывая треть объема потребностей отрасли. Доля наших материалов в продукции зарубежных концернов пока составляет 12-14%. А первостепенная задача — довести уровень локализации до 25% наших материалов во всем импортном автопроме. Второе направление — бытовая техника. Уровень локализации в компаниях по выпуску крупной бытовой техники (LG, Candy, Indesit, Bosch, Siemens) — 76-78%. Вы не сможете купить стиральную машину в РФ, бак которой не был бы из наших материалов. Планируем развить подобный успех и в автопроме. Третье направление — строительство. Мы достаточно активны и эффективны в этой отрасли. Прорыв, который планируем совершить в ближайшие годы — это концентраты для функциональной упаковки. В эту сферу предстоит направить усилия нашего научно-технического центра. С АвтоВАЗом НПП "Полипластик" имеет многолетний опыт сотрудничества. Мы гордимся дружбой, построенной на общем бизнесе. В ближайших планах — локализоваться в обновленной линейке автомобилей Renault–Nissan-АвтоВАЗ, которую планируется запустить в 2019 году, и занять в ней лидирующие позиции".