Damco оптимизирует трансграничную электронную торговлю

Компания Damco представила планы по упрощению трансграничной электронной коммерции для своих клиентов, с первоначальным приоритетом решения проблемы отсутствия проверенного решения по возврату товаров в Китае, пишут журналисты AVIAV. Компания, располагающаяся в Нидерландах, специализирующаяся по экспедированию грузов и предоставлению цепочек поставок отметила, что в ближайшие годы на внутреннем рынке ожидается снижение темпов продаж в электронной коммерции, в то время как трансграничный сегмент рынка продолжит свой быстрый рост. Более того, компания отметила, что Азиатско-Тихоокеанский регион лидирует, а в Китае объем трансграничной торговли вырос на 70 процентов по сравнению с предыдущим годом. Коэффициенты доходности для трансграничной электронной коммерции в настоящее время находятся на уровне 30-40 проц., и ожидается, что этот показатель будет расти. Однако трансграничные возвраты товаров часто зачастую обходятся дорого. Последняя инициатива Damco направлена ​​на решение этой проблемы, предлагая клиентам компании надежное, полностью цифровое решение для возврата, поддерживаемое правительствами и органами власти. Деймон Гу, ведущий руководитель отдела электронной коммерции в Damco, отметил: «В глобальной электронной коммерции скорость и наглядность имеют ключевое значение. «Наша цель – соединить и упростить цепочки поставок наших клиентов. Это означает, что вы предлагаете самый быстрый путь к утверждению правительства, ускоряя процесс и сокращая расходы. «Кроме того, новые цифровые платформы обеспечат полную прозрачность цепочки поставок и отслеживание продукции», - добавил он. Damco является частью крупной датской компании по доставке грузов- AP Moller-Maersk. В 2016 году Damco обработал в общей сложности 190 000 тонн авиаперевозок.

Damco оптимизирует трансграничную электронную торговлю
© AirCargoNews.ru
промо изображение