РЖД принимает ряд мер для предупреждения дефицита вагонов в период пиковой погрузки

Как сообщил во время ежегодной конференции "Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России: железнодорожный сектор" директор по коммерческой деятельности - начальник ЦФТО Алексей Шило, для сбалансированного состояния рынка необходимо наращивать количество вагонного парка, работающего на сети. Вторым направлением работы является повышение универсальности вагонов и создание условий, когда один и тот же вид грузов, например, зерно, может транспортироваться в разных типах ПС. Кроме того, для повышения технологической эффективности использования работающего вагонного парка широко внедряются такие технологии перевозочного процесса, как маршрутизация, создание закольцованных маршрутов, работа обезличенным парком. Ещё одно направление - совершенствование цифровых технологий, в частности, ЭТП ОАО " РЖД", которая, напомним, была внедрена в 2017 г.