Названы самые узнаваемые марки автомобильных шин в РФ
Аналитики издания «Автостат» опубликовали исследование, в котором были выявлены самые узнаваемые среди россиян марки автомобильных покрышек. В онлайн-опросе приняли участие более 3 тысяч владельцев автомобилей, каждому из которых было предложено указать не более трех производителей покрышек, которых он вспомнит первым. В итоге самой узнаваемой среди российских автомобилистов маркой-производителем шин оказалась французская компания Michelin, которую указали 40% опрошенных. Строчкой ниже расположилась финская Nokian – ее назвали 35,7% респондентов. ТОП-3 замкнул японский Bridgestone – 25,5% опрошенных, а отечественная КАМА стала четвертой – 22,6%. Далее расположились: Yokohama (16,5% узнаваемости), Pirelli (16%), Cordiant (15,8%), GoodYear (12,7%), Continental (10,1%) и Hankook (6,5%).