Бюджет, сроки и транспортная доступность – основные факторы, которыми руководствуются покупатели, выбирая себе жилье в новостройке. На первом месте – традиционно бюджет, а вот на втором не транспортная доступность, как могло бы показаться, а стадия строительной готовности дома. Акценты сместил кризис – количество рисковых покупателей на рынке сократилось, и человек, выбирая квартиру, хочет быть уверенным, что дом строят, а готовность проекта – показатель того, насколько строительство соответствует заявленным срокам. Транспортная доступность по-прежнему важна – она на третьем месте. Покупатели обращают внимание на расположение станций метро и МЦК, что же касается строящихся станций, их влияние на принятие решения заметно только на высокой стадии готовности, когда люди видят, где находится станция и понимают, когда состоится ее открытие. Четвертое место – у инфраструктуры, ей покупатели также уделяют достаточное внимание. Но для различных категорий покупателей различны важные объекты. Так, семьи с детьми обращают внимание на детсады, школы, поликлиники, а молодые одиночки интересуются доступными фитнес-центрами, магазинами и кинотеатрами. На пятом месте – качественные характеристики самого дома. Шестое место у схемы покупки, а седьмое занимает репутация застройщика.