Delivery Сlub запустит доставку продуктов с Даниловского рынка
Сервис Delivery Club начнет доставлять еду и продукты с Даниловского рынка. Об этом "Ведомостям" рассказали управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич и Алексей Волков, гендиректор холдинга Ginza Project, владеющего рынком. Ginza Project уже развивает собственную доставку с Даниловского рынка (около 1000 заказов в месяц), но сотрудничество с Delivery Club позволит охватить всю Москву, увеличить количество заказов и нарастить оборот холдинга, рассказал Волков. До января 2018 года Ginza продолжит использовать собственных курьеров для доставки, а Delivery Сlub будет выступать в качестве агрегатора заказов. Затем партнеры займутся совместной доставкой, пишет vc.ru. По словам Лукашевича, для этого необходимо дополнить курьерские мощности. Сегодня курьеры Delivery Club доставляют заказы пешком, на велосипедах или скутерах, поэтому вес одного заказа не должен превышать 10 кг, пояснил Лукашевич. Сейчас сервис рассматривает идею закупки автомобилей, но говорить о конкретных планах пока преждевременно, добавил руководитель проекта. Основные конкуренты Delivery Сlub в Москве — UberEats и Foodfox — не доставляют продукты с рынков. Они сотрудничают только с заведениями общественного питания, расположенными на рынках. Покупатели могут с недоверием относиться к тому, что продукты будут выбирать за них, а процесс выбора увеличивает себестоимость заказа, объяснил совладелец Foodfox Сергей Полиссар.