На первом месте по продажам находится японская компания Toyota, у которой от продажи новых легковых автомобилей выручка составила 134 миллиарда рублей — на 2% меньше, чем в прошлом году.
Далее с ростом в 40% вышла в лидеры корейская Kia. Ее прибыль составила 127 миилиардов рублей. Третье место на российском рынке занял еще один корейский бренд — Hyundai с выручкой в 99 миллиардов рублей, и увеличением продаж на 20%.
Топ-5 замыкают немецкие компании Mercedes-Benz (96 миллиардов рублей) и BMW (72 миллиарда рублей).
В долевом соотношении россияне купили с начала года 90% иномарок и 10% автомобилей отечественных марок. На российские машины было потрачено примерно 115 миллиардов рублей, что на 16% больше, чем за прошлый год.
Ранее были названы 10 самых популярных машин с высоким клиренсом в России.