Газета «Вечерняя Москва» и банк «Российский капитал» запускают проект «Азбука ипотеки»: представители банка ответят на вопросы, касающиеся покупки жилья в ипотеку. Свои вопросы можете присылать по адресу: azbuka.ipoteki@vm.ru. Заявку на рассмотрение возможности получения ипотечного кредита теперь можно подать через интернет. Значит ли это, что ипотека уходит в онлайн? Ольга, 43 года Ответ Конечно, цифровые каналы продаж ипотеки постепенно замещают отделения, и в будущем потребность клиента в сети отделений будет продолжать снижаться. Совершенствование законодательства, развитие технологий и изменение привычек клиентов — все это позволяет массово выдавать и обслуживать ипотеку через онлайн-канал. Однако в погоне за современными технологиями банки не забывают учитывать пожелания всех клиентов: части из них удобно общение с консультантами «по старинке». Формат центров ипотечного кредитования останется: они обеспечивают структурный подход по многим вопросам ипотеки, контроль процессов, управляемость. Для банков такие центры — основа для развития, уход в онлайн — это следующий шаг. Работа без использования центров ипотечного кредитования требует наличия отлаженных процессов на всех этапах ипотечной сделки: от первичного обслуживания клиента до корректно настроенного и хорошо защищенного от вирусов программного обеспечения. Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Офисы останутся
© Вечерняя Москва