«Утконос» отмечает, что пока запущен первый этап сотрудничества с PickPoint, в рамках которого доставка заказа осуществляется на следующий день, но бесплатна для покупателя (минимальная сумма покупки от 200 рублей). Пока клиентам в рамках такой доставки недоступны охлажденные или замороженные продукты, а также табак, алкоголь и лекарства. В следующем году стартует новый этап, когда терминалы будут оборудованы морозильными камерами и продуктоматами (терминалы только для продовольствия). В PickPoint рассказали, что пока планируют проводить тестирование на сети до 200 терминалов, но в ближайшие пять лет российский рынок может вырасти до 10 тысяч таких постаматов с функцией выдачи продуктов питания. «Утконос» заинтересован в проекте, так как постаматы позволяют сделать доступность заказов шаговой и стать «магазином по соседству». Параллельно с постаматами у ритейлера продолжает работать система доставки с помощью курьера, однако услуга бесплатна для покупок от 7 тысяч рублей, а минимальная сумма заказа составляет 1500 рублей (при сумма от 1,5 до 7 тысяч рублей доставка стоит 249-299 рублей). Материалы по теме: Российский сервис доставки продуктов с рецептами Elementaree привлек $2 млн Российский сервис «Достависта» привлек $2,25 млн от фондов AddVenture и Buran VC ФРИИ вложит 15 млн рублей в российский сервис для ресторанов и поставщиков DocsInBox Российский сервис доставки еды Foodfox привлек еще $5 млн