Егор Крид стал лицом «Сбербанка» и записал песню о «молодежной карте»
Сообщается, что кредитная организация заключила контракт с музыкальным лейблом Black Star для работы с Кридом. Условия контракта не раскрываются. В рамках рекламной кампании певец записал вместе с банком сингл «Это мое» (премьера состоится 6 сентября). До 16 октября артист снимет клип на эту песню, в который могут попасть все, кто выложит в соцсетях фото с хештегом «Это мое». Я помню универ, когда уснул за партой. Во сне я был пиратом с молодежной картой (на фоне – «Сбербанк»). Припев: Это все мое. Абсолютно все. Это все мое. Молоды, но дерзки, на новой моде Я выбираю. Это все мое. — текст песни «Это мое» Егора Крида. Издание указывает, что банк уже полтора года продвигает молодежные сервисы через лидеров мнению. Представитель «Сбербанка» сказал, что молодые люди лучше воспринимают рекламу не напрямую от банка, а от тех, кто им ближе. Ранее кредитная организация привлекала для снятия в роликах блогеров Сашу Спилберг, Пашу Микуса, Машу Вэй. «Сбербанк» рассказал, что предыдущие компании с видеоблогерами и конкурсами показали высокую эффективность. Так, на каждый вложенный рубль банк в среднем получал 3 рубля дополнительного дохода. Директор по маркетингу «Локо-банка» Денис Зверик считает, что «Сбербанк» сделал правильный выбор — Крид популярен среди старшеклассников и первокурсников, а элемент конкурса с выкладыванием фото в соцсетях позволит увеличить аудиторию рекламной кампании, считает банкир.