Войти в почту

ALM Intelligence погрузилась в консалтинговые компании

Лидерами рынка стали BCG, PwC и Deloitte Согласно последнему докладу компании ALM Intelligence, среди лидеров консалтингового рынка оказались The Boston Consulting Group (BCG), Bain & Company, PwC, Deloitte, McKinsey & Company и Korn Ferry. Основными критериями, которыми руководствовались авторы исследования, были «глубина» и «широта» возможностей оказания консалтинговых услуг — здесь оценивались соответственно воздействие на клиента, охват отраслей и географических регионов. Компания ALM Intelligence опубликовала исследование, посвященное консалтинговому рынку. В результате анализа консультантов разделили на три группы, в числе лидеров оказались шесть компаний — The Boston Consulting Group (BCG), Bain & Company, PwC, Deloitte, McKinsey & Company и Korn Ferry. Аналитики ALM оценивали два основных параметра — «глубину» (воздействие на клиента) и «широту» (например, охват отраслей, географических регионов) возможностей оказания консалтинговых услуг. «Лидеры находятся на вершине рынка в том, что касается их способности оказывать влияние на клиента с помощью глубины их опыта и умения применять его в различных условиях. Они уникальны в своей способности самостоятельно выполнять проекты с начала и до конца в разных ситуациях, с которыми сталкивается клиент»,— говорится в исследовании. Лидером по «глубине» стала BCG, на втором месте — Bain & Company, на третьем — PwC. По «широте» на первом месте Accenture (хотя в целом эта компания не вошла в группу лидеров), далее следуют PwC и еще одна компания, не вошедшая в число лидеров,— IBM. В топ-3 по воздействию на клиентов входят BCG, PwC и Deloitte. В общей сложности авторы доклада сравнили 28 консалтинговых компаний. В исследовании приводятся основные критерии, которыми аналитики ALM руководствовались при оценке различных поставщиков услуг. Среди этих критериев — подход консалтинговой компании: какова точка зрения на основные причины проблем, встающих перед клиентами, как эта информация помогает решать проблемы, как компания рассматривает пересечения этих проблем и их решений с другими консалтинговыми или неконсалтинговыми предложениями. Также учитывается организация процесса — как компания организует и применяет свои возможности, каких консультантов и другие человеческие ресурсы привлекает и как сотрудничает с третьими лицами, чтобы расширить свои возможности. Еще один критерий — как осуществляется предоставление услуги, какими методологиями и инструментами пользуются, как оценивают результаты своей деятельности. Следующий критерий — уязвимые места и потребности клиентов: какие факторы больше всего влияют на успешное решение с точки зрения клиентов, какие возможности нужно использовать, чтобы выглядеть более выигрышно в глазах клиентов. Наконец ALM оценивает стратегию развития — какие инвестиции компания делает или собирается делать для улучшения своих возможностей в будущем. Яна Рождественская

ALM Intelligence погрузилась в консалтинговые компании
© Коммерсант