Войти в почту

Услуга по страхованию имущества граждан набирает популярность

Компания ВТБ Страхование подвела итоги работы в первом полугодии 2017 года. Портфель продуктов по страхованию имущества физических увеличился до 4,3 млн полисов. Большая часть продаж пришлась на страховые продукты, предназначенные для финансовой защиты техники, имущества и квартиры. Наибольшей популярностью пользовались продукты «Преимущество для техники» и «Привет, сосед!» - их доля составила 60% и 24% соответственно. - Продукты страхования становятся все более востребованными у частных лиц, - прокомментировал заместитель генерального директора страховой компании Сергей Конкин, - так как полисы защищают семейный бюджет от непредвиденных расходов, связанных с порчей, кражей или гибелью имущества. Наибольшим спросом пользуются коробочные страховые продукты, которые можно оформить не только для себя, но и в подарок для друзей и близких.

Услуга по страхованию имущества граждан набирает популярность
© АиФ