Разбор полетов: МИР указал Аэрофлоту и SCAT на недостатки
АСТАНА, 25 июл — Sputnik. Компания "Аэрофлот" расследует причины несвоевременной доставки багажа пассажиров в аэропорт Астаны, сообщила во вторник пресс-служба министерства инновационного развития Казахстана. "В связи с участившимися обращениями пассажиров по вопросам сервиса авиакомпаний было проведено совещание с представителями всех авиакомпаний, осуществляющих международные полеты в международный аэропорт Нурсултан Назарбаев. В ходе совещания заслушаны представители авиакомпаний "Аэрофлот", "Россия" по фактам несвоевременной доставки багажа 23 июля 2017 года и авиакомпании "SCAT" по срыву расписания полетов", — сообщили в министерстве. По словам руководителя представительства авиакомпании "Аэрофлот" Владимира Кушниренко, срыв доставки багажа произошел из-за сбоя системы обработки багажа в российских аэропортах и в авиакомпании будет проведено внутреннее расследование, а также будут приняты меры по недопущению аналогичных ситуаций. Кроме этого, были заслушаны предложения представителя авиакомпании "Россия" Алмаса Мамилина по мерам для снижения срыва доставки багажа. В ходе совещания также было рассмотрено увеличение количества задержек и отмены рейсов авиакомпании "SCAT". По словам директора филиала АО "Авиакомпания "SCAT" в аэропорту Астаны Ирины Лупундюк, задержки и отмены рейсов имели место с 14 по 16 июля 2017 года, они связаны с неисправностью нескольких самолетов авиакомпании. Согласно имеющимся данным в июне было выполнено 2 тысячи 259 рейсов, из них задержано 420 рейсов, за истекший период июля было выполнено 1 тысяча 826 рейсов, из них задержано 470 рейсов. По итогам встречи авиакомпаниям было указано на необходимость принятия мер по недопущению сбоя доставки багажа и предоставления всех соответствующих услуг при задержках и отмене рейсов.