Уралец отсудил 118 тысяч рублей за бракованную душевую кабину с Ozon

Житель села Байкалово взыскал деньги за бракованную душевую кабину, купленную на маркетплейсе Ozon. Исковое заявление уральцу помог составить Талицкий консультационный пункт для потребителей.

Как сообщили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Свердловской области, мужчина заказал душевую кабину стоимостью 25,4 тысячи. Получив товар в пункте выдачи Ozon, он не провёл его осмотр и не подписал документы о приёме. После распаковки товара обнаружил дефект: крепление поддона оказалось сломанным.

Через 11 дней после покупки клиент решил вернуть товар через личный кабинет на сайте маркетплейса. Но ему отказали, сказав, что сайт Ozon не продаёт товары, а только владеет торговой площадкой. По правилам, вернуть товар можно только в течение 7 дней.

Клиент написал претензию продавцу — компании «Вкус». Но и там ему отказали, объяснив, что между ним и продавцом нет договора. Поэтому, по их мнению, решать о возврате денег должен сам маркетплейс. Тогда клиент пошёл в суд.

«Изучив материалы дела, мировой судья удовлетворил исковые требования потребителя, взыскав с ООО «Вкус» 118 тыс. рублей: стоимость товара, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя, а также убытки», — сообщили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора.

Ранее екатеринбуржец отсудил 270 тыс. рублей за телевизор, купленный на «Яндекс.Маркете». Как писало ИА «Уральский меридиан», мужчина купил телевизор Samsung за 88 100 рублей. Когда принёс его домой, обнаружил, что бытовая техника неисправна: телевизор медленно реагировал на команды, картинка на экране была нечёткая и неяркая. Дело дошло до суда, который взыскал в пользу горожанина стоимость телевизора, неустойку 78 409 рублей, 5 тысяч рублей компенсации морального вреда, 12 тысяч рублей расходов на оплату услуг представителя и штраф 85 754 рубля, а также 4 530 рублей госпошлины в доход государства.