Глава "Деловой России" не поддержал идею отменить скидки на маркетплейсах
МОСКВА, 19 ноября. /ТАСС/. Скидки на маркетплейсах дают гражданам возможность покупать товары по максимально выгодной цене и экономить там, где можно не переплачивать, заявил ТАСС председатель "Деловой России" Алексей Репик.
"Скидки на маркетплейсах, как и скидки в рамках других программ лояльности - это способ гражданам, нашим потребителям получить товар максимально для себя эффективно, максимально дешево, не переплатить там, где можно не переплачивать. <...> Мы не должны принимать меры, которые будут в том числе сказываться на росте инфляции. Я имею в виду, продавать товары дороже, то есть принуждать потребителей покупать товары дороже, чем они могли бы их купить", - пояснил Репик.
По его словам, доступность продуктов и товаров для потребителя - это не только важный элемент коммерческой политики, но и способ повышения конкурентоспособности продукции. "Считаю, что любые банки, как и любые маркетплейсы вполне рационально и при этом в интересах клиента могут пользоваться способами привлекать к себе аудиторию, в том числе за счет предоставления каких-то дополнительных преференций", - отметил Репик.
Ранее глава Банка России Эльвира Набиуллина заявила, что стоимость товара на маркетплейсе не должна меняться в зависимости от способа оплаты.