"Росгосстрах жизнь": более 50% перед крупной покупкой заранее изучают скидки
МОСКВА, 7 ноября. /ТАСС/. Каждый второй опрошенный россиянин (51%) перед тем, как сделать крупную покупку, изучает скидки и акции, чтобы сэкономить. Такие данные ТАСС представила страховая компания "Росгосстрах жизнь", опросив 1,2 тыс. человек.
Почти столько же (48%) респондентов заявили, что активно используют программы лояльности, бонусные карты и купоны при покупках в магазинах.
Еще 41% респондентов выбирают категории повышенного кешбэка в мобильных банках, чтобы максимально эффективно расходовать деньги. Треть (30%) сравнивают цены в разных магазинах и на маркетплейсах, отдавая предпочтение тем, где товар стоит дешевле. Лишь 12% опрошенных заявили, что не всегда ищут самые выгодные предложения и приобретают необходимое по мере возникновения потребности.
При этом большинство из участников опроса отметили, что отслеживают свои расходы с помощью цифровых инструментов. Так, 68% респондентов смотрят статистику в онлайн-банках или используют специальные приложения для учета трат. А лимиты на расходы в месяц устанавливают 12% респондентов, еще 9% доверяют контроль бюджета членам семьи, 4% применяют другие методы. Совсем не контролируют свои траты 7% опрошенных.
"Результаты опроса показывают: россияне становятся все более осознанными в обращении с деньгами. Современные технологии помогают им планировать покупки, контролировать расходы и находить способы экономить без ущерба для качества жизни", - прокомментировала для ТАСС итоги опроса заместитель генерального директора "Росгосстрах жизнь" Наталья Белова.
В рамках исследования респонденты могли дать сразу несколько ответов.