С чем обращаются красноярцы на платформу обратной связи
«Цифровой сервис «Платформа обратной связи» (ПОС) позволяет гражданам направлять органам власти свои вопросы, жалобы и предложения. Сервис продолжает оставаться важным инструментом взаимодействия между гражданами и властями, помогая оперативно решать актуальные проблемы региона», – прокомментировали в правительстве. Самые популярные тематики для обращений: медицина – 5298, автодороги – 1309, содержание многоквартирных домов – 723. Платформа обратной связи запущена и функционирует в рамках национального проекта «Экономика данных». Способы подачи обращений: приложение «Госуслуги. Решаем вместе», виджеты на официальных сайтах органов власти и муниципалитетов. Срок рассмотрения – 30 суток. Красноярскую платформу обратной связи назвали в числе лучших в РФ, а региональный министр цифрового развития Николай Распопин в интервью изданию говорил в том числе о том, как цифровизация процессов помогает принимать правильные управленческие решения. Для сравнения: за июль платформа обратной связи приняла почти 10 тысяч обращений красноярцев. Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 3.1
