В МВД рассказали, как отличить письмо «Госуслуг» от фишинга

фото: t.me/gumvdso

В МВД рассказали, как отличить письмо «Госуслуг» от фишинга
© ГлагоL

Уведомления россиянам от «Госуслуг» приходят только на email или СМС, указанные в личном кабинете сервиса. Об этом сообщил 21 сентября Telegram-канал «Вестник Киберполиции».

В мессенджерах рассылок нет, а письма приходят только с официальных адресов, которых всего три.

«Письма приходят только с официальных адресов: no-reply@gosuslugi.ru, no-reply@pos.gosuslugi.ru, no-reply@dom.gosuslugi.ru», — уточнили в МВД.

В полиции призвали россиян проверять полное совпадение адресов. Также в МВД напомнили о необходимости проверять в браузере правильность написания gosuslugi.ru. Кроме того, в письмах «Госуслуг» не запрашивают персональные данные (СНИЛС, банковскую карту, коды), а также никогда не просят перезвонить или отправить код из СМС, предостерегли и в полиции.

Ранее «ГлагоL» сообщал, что мошенники меняют схемы обмана из-за блокировки звонков в иностранных мессенджерах. Они требуют под разными предлогами установить любой мессенджер для связи.