Почти треть россиян готовы купить товар благодаря красивому сезонному оформлению бренда

97% опрошенных россиян обращают внимание на сезонное оформление у брендов. 51% респондентов нравятся сезонные декорации, для 48% все зависит от бренда. 32% интервьюируемых говорят, что красивое оформление мотивирует их к приобретению товара или услуги. Таковы данные исследования «Анкетолога», которое есть в распоряжении Sostav.

Почти треть россиян готовы купить товар благодаря красивому сезонному оформлению бренда
© Sostav.ru

Свыше 75% респондентов полагают, что сезонное оформление — это эффективный способ продвижения, 45% считают его важной частью брендинга.

Более 40% опрошенных заметили, что бренды стали чаще оформлять свои витрины к каждому новому сезону. 58% респондентов отмечают, что это влияет на их восприятие и может стать триггером для покупки в зависимости от ситуации.

Больше всего внимание россиян привлекают визуальные элементы, например, скульптуры (об этом сообщили 71% участников опроса), растения (53%), освещение (53%), предметы бренда (42%) и идеи для фото (34%).

83% интервьюируемых хотя бы изредка фотографировали красивые сезонные декорации, из них 11% делают снимки регулярно. 74% респондентов готовы делиться фото с друзьями или в соцсетях.

64% интервьюируемых замечают красивое сезонное оформление витрин в ленте в соцсетях. Такие фото влияют на интерес к бренду у 28% участников опроса. Половина из них хотели бы увидеть декорации вживую, треть — сделать фото и поделиться с друзьями, больше четверти — приобрести продукт.

Половина опрошенных говорят, что сезонное оформление положительно влияет на их мнение о бренде. 30% отмечают, что особенно эстетичное оформление может изменить их мнение о бренде в лучшую сторону.

69% респондентов считают, что оформление должно быть связано с определенным сезоном или праздником. 31% согласны на универсальные декорации. Больше 55% убеждены, что сезонные декорации стоит менять каждые два-три месяца. 38% хотели бы видеть обновление оформления бренда раз в полгода.

Для 38% интервьюируемых важно, чтобы декорации были современными и отражали текущие тренды. Для 49% это значимо, но не всегда. Более 60% говорят, что наличие интерактивных элементов в декоре необязательное, но приятное дополнение к общему дизайну. 16% очень нравится возможная интерактивность предметов дизайна. 40% ценят привлечение к оформлению витрин и декораций известных дизайнеров.

В опросе участвовали 1,9 тыс. россиян, которые обращают внимание на сезонное оформление витрин.

Ранее Sostav рассказал, как у россиян изменился поиск новых брендов после 2022 года.