Летнее падение ТВ-охватов замедлилось
Замедление YouTube в России остановило падение классического телевидения этим летом. Так, общие охваты вещателей показали рост на 0,3 п.п., тогда как с 2020 года эти показатели в основном падали, сообщает РБК со ссылкой на данные Mediascope.
Охваты всех измеряемых российских телеканалов по итогам июня-августа 2025 года выросли впервые как минимум за пять лет - охват всего телевещания в России среди населения старше четырех лет достиг 59 против 58,7% годом ранее. Впервые не сократился и общий рейтинг телевидения – как и летом 2024 года он составил 12%.
Прежде как минимум с 2020 года охваты телеканалов в России в это время год к году падали. Так, летом 2020 года телевидение смотрело 63,3%, летом 2021 года — 62,1%, летом 2022 года — 61,8%, летом 2023 года — 60,2%.
Ранее сообщалось, что популярность телевидения в качестве источника информации у россиян в четвертом квартале 2024 года выросла до 59%. Показатель на 3 п.п. выше, чем в третьем квартале 2024-го (56%).