Студент оказался доверчивым

Общение студента с аферистами началось со звонка человека, представившегося «сотрудником компании сотовой связи». Он сообщил, что время действия его телефонного номера заканчивается, и предложил продлить договор на его обслуживание. Для этого необходимо сообщить код из СМС. Молодой человек поверил собеседнику и через несколько минут получил новое сообщение – теперь о взломе личного кабинета на «Госуслугах» и с телефонным номером для обратной связи. После этого он продолжил общение со «специалистами» Росфинмониторинга и правоохранителями. Мошенники запугали парня кредитами и пригрозили обыском. Следуя их указаниям, он попытался перевести 60 тысяч рублей в якобы созданную специально для него «банковскую ячейку». Операция была заблокирована банком как подозрительная, рассказали в пресс-службе УМВД России по Курской области. Студент обратился за помощью к своей знакомой, и та перевела деньги со своего счёта на указанные реквизиты. Но следующий её транш банк тоже заблокировал. Ради перевода ещё 30 тысяч рублей мошенникам студент обманул своего друга, сказав, что они нужны для оплаты товара. Когда деньги у парня закончились, мошенники стали интересоваться счетами его родителей. Только после этого молодой человек понял, что всё это время он общался с аферистами и обратился в полицию.

Студент оказался доверчивым
© Курская правда