Портал Авито Работа выяснил, что 41% россиян изучают отзывы о работодателях

Семь из десяти соискателей в РФ проверяют информацию о потенциальном работодателе в интернете после получения приглашения на собеседование. При этом 47% респондентов делают это всегда, а 26% - только если ранее не были знакомы с компанией. Об этом сообщает РИАМО со ссылкой на результаты исследования, проведенного аналитиками портала "Авито Работа". В опросе приняли участие свыше семи тысяч работающих россиян. Выяснилось, что наиболее популярными методами проверки стали изучение отзывов сотрудников на специализированных сервисах (41%) и опрос знакомых, имевших опыт работы в интересующей компании (40%). Также соискатели ориентируются на рейтинги работодателей (34%), ищут дополнительную информацию в интернете, СМИ и соцсетях (27%), изучают корпоративные блоги (18%) и даже проверяют данные в официальных базах налоговой службы (16%). При выборе между двумя аналогичными предложениями ключевыми факторами являются: прозрачность условий трудоустройства (25%) - наличие "белой" зарплаты, четких критериев испытательного срока и ясных договоренностей, финансовая стабильность компании (16%), а также мнение действующих сотрудников (14%). Директор по доверию и безопасности "Авито" Наталья Юматова до этого перечислила "красные флаги" лже-работодателей при трудоустройстве. Специалист призвала россиян не соглашаться на трудоустройство без официального оформления отношений с работодателем, а также заранее четко проговаривать и согласовывать все условия. В том числе документально должны подтверждаться задачи, их объем, срок выполнения, даты выплат.

Портал Авито Работа выяснил, что 41% россиян изучают отзывы о работодателях
© Газета.Ru