Росводоканал Оренбург предлагает решать связанные с водоснабжением вопросы через приложение
Решение вопросов, связанных с водоснабжением в Оренбурге, теперь осуществляется оперативнее и с меньшими усилиями. Запущено обновленное мобильное приложение в «Личном кабинета» Росводоканала Оренбург, призванное повысить качество услуг для абонентов и клиентов.
PWA-приложение «Мой водоканал» предоставляет возможность получать актуальную информацию о состоянии счетов и заказывать необходимые услуги прямо со смартфона, избегая личного визита в офис.
Сервис оптимизирует взаимодействие с поставщиком ресурсов. «Мобильный водоканал» обеспечивает безопасное хранение информации о прошлых платежах. Через приложение можно легко передать показания счетчиков, проверить наличие задолженности, произвести оплату за воду без дополнительных комиссий посредством системы быстрых платежей, загрузить квитанцию, оформить договор, а также решить любой интересующий вопрос всего в несколько касаний.
Дополнительным плюсом станет улучшенная обратная связь – пользователи смогут отслеживать статус своих обращений и заявлений на каждом этапе рассмотрения.
Для начала работы приложения достаточно посетить официальный сайт Росводоканал Оренбург с мобильного устройства и перейти в раздел «Личный кабинет». Для регистрации потребуется указать номер телефона, ФИО и номер лицевого счета.
Сотрудники «Росводоканала» из разных регионов покажут свое мастерство в Оренбурге.
В Оренбурге состоялся суд над железнодорожницей, допустившей сход 14 вагонов.