Маркетплейсы фиксируют рост спроса на российские бренды в отдельных категориях

Онлайн-площадки фиксируют увеличение спроса на российские бренды в отдельных категориях. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказали в пресс-службах двух сервисов.

«Мы наблюдаем растущий интерес к товарам российских брендов на нашей площадке. В ряде категорий их рост может быть выше, чем средний показатель. Например, в I полугодии 2025 года продажи товаров для дома от отечественных производителей увеличились в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это в 1,2 раза превышает темпы роста всей категории. Кроме того, в некоторых сегментах российские бренды демонстрируют высокую долю. Например, в I полугодии в сегменте взрослой одежды на российские бренды сейчас приходится порядка 70% продаж», – сообщили в пресс-службе «Яндекс Маркета».

Представители Wildberries подтверждают тенденцию и отмечают, что спрос на товары отечественных брендов и их удельный вес в продажах на маркетплейсе растет практически во всех категориях.

«В одежде, обуви, белье, косметике, игрушках, ювелирных украшениях отечественные бренды обеспечивают более половины всех заказов на маркетплейсе. Впрочем, и в тех категориях, где раньше спрос приходился в большей степени на зарубежные марки, тоже заметен рост интереса к российским брендам. Например, многие отечественные марки электроники и бытовой техники по итогам I полугодия 2025 года попали в топ продаж. Другой пример – товары для строительства и ремонта. Доля российских брендов в сегменте DIY в общем объеме заказов на площадке выросла с 33% до 40% в текущем году», – уточнили в пресс-службе сервиса.