24% маркетологов находятся в состоянии постоянного рабочего стресса
24% маркетологов находятся в состоянии постоянного стресса. Более половины (56%) признались, что работают продуктивнее вне рабочего времени. При этом только треть (33,5%) уверены, что соблюдают баланс между работой и личной жизнью. Такие данные содержатся в исследовании Storyblock.
Только 6% маркетологов утверждают, что никогда не испытывают стресс от работы. Между тем, такой стресс оказывает влияние на личные отношения: 9% респондентов отмечают, что из-за работы они постоянно ссорятся с партнерами, 13,5% — часто, 33% — иногда, и только 20% — никогда.
Многие маркетологи не могут полностью отвлечься от работы даже во время отпуска: 10% проверяют электронную почту каждый час, 47,5% — несколько раз в день, 18% — раз в день, и лишь 10% сообщают, что никогда не делают этого.
Четверть участников опроса призналась, что не могут перестать думать о работе во время отдыха. Кроме того, треть сотрудников обычно приходят на работу раньше. Что касается совещаний, то только 32% маркетологов получают от них удовольствие, и менее половины (46,5%) считают их продуктивными.
26% опрошенных прибегают в работе к помощи ИИ, а 24% предпочитают консультироваться с коллегами.
Несмотря на высокую нагрузку и стресс, 77% не жалеют о выбранной карьере в маркетинге, и 70% готовы рекомендовать своим детям пойти по своим стопам. При этом 75% маркетологов считают, что они были бы счастливее и продуктивнее при переходе на четырехдневную рабочую неделю.
Ранее стало известно, что в России 33% опрошенных российских маркетологов часто перерабатывают. 24% респондентов рассказали, что не работают сверхурочно.
