В России ужесточают контроль за маркетплейсами
Все базы отдыха, санатории и отели к 1 сентября должны быть внесены в реестр Росаккредитации. Эту тему сегодня обсудили на встрече премьер Михаил Мишустин с руководителем ведомства Дмитрием Вольвачем.
Премьер подчеркнул: важно, чтобы качество услуг соответствовало тем параметрам, которые заявлены в описании. Также обсудили защиту отечественного рынка от контрафактных товаров и контроль за работой маркетплейсов.
Дмитрий Вольвач, рассказал, что ведомство начало в 2021 году пилотный проект. И сейчас в нём участвуют 14 маркетплейсов. Они в карточках товаров размещают ссылки на Росаккредитацию. Таким образом граждане могут проверить безопасность более 31 миллиона товаров, начиная от бытовой техники, косметики до продуктов питания. С 1 сентября следующего года размещение таких ссылок на всех маркетплейсах станет обязательным.
"Вы работаете активно как с розничными компаниями, так и с маркетплейсами. Сегодня электронная торговля повсеместно расширяется, людям становится удобнее заказывать и приобретать товары и услуги посредством электронной торговли, маркетплейсов. Но здесь очень важен контроль за этой деятельностью", - отметил Мишустин.