Волгоградцы стали чаще обращаться за защитой своих прав в банковском секторе
Жители региона все чаще обращаются в Банк России за защитой своих прав. Всего за первую половину 2025 года поступило 2300 обращений.
Увеличение в большей степени затронуло банковский сектор – рост составил 18%. Жалобы чаще всего касались блокировки операций, счетов и банковских карт, а также приостановки дистанционного обслуживания. Это связано с усилением мер безопасности и борьбой с финансовым мошенничеством, сообщили в пресс-службе Отделения Волгоград Южного ГУ Банка России.
По словам экспертов, такие меры не доставят проблем добросовестным клиентам. При выявлении подозрительной операции банк оперативно свяжется с человеком, чтобы убедиться, что он не находится под воздействием аферистов.
Отмечается, что на 31,1% стало меньше жалоб на банки по вопросам возврата денег за допуслуги. Одновременно с этим в три раза увеличилось количество сообщений об отказе в предоставлении кредитных каникул.
На 37,7% стало меньше жалоб на микрофинансовые организации. Это произошло благодаря изменениям в законодательстве, постоянному мониторингу и поведенческому надзору Банка России.