Количество жалоб в Банк России от волгоградцев выросло на 13,8%

За первое полугодие 2025 года жители Волгоградской области подали 2,3 тысячи обращений. Во втором квартале наблюдается снижение числа жалоб почти на 8% по сравнению с первым кварталом.

Количество жалоб в Банк России от волгоградцев выросло на 13,8%
© Волгоградская правда

Основной рост зафиксирован в банковском секторе, где количество жалоб увеличилось на 18%. Чаще всего обращения касались блокировки операций, счетов и банковских карт, а также приостановки дистанционного обслуживания.

Как отмечает заместитель управляющего Отделением Волгоград Южного ГУ Банка России Дмитрий Каменев, увеличение числа жалоб в банковском сегменте, особенно на блокировки, связано с усилением мер безопасности. 

Количество жалоб на возврат денег за дополнительные услуги снизилось почти на треть (-31,1%), в то время как число обращений по отказам в предоставлении кредитных каникул увеличилось в три раза, особенно в мае и июне.

Жалобы на микрофинансовые организации также сократились на 37,7%, что связано с уменьшением сообщений о навязывании дополнительных услуг и претензий по кредитным историям. Эти изменения стали возможны благодаря новым законодательным инициативам и постоянному мониторингу со стороны Банка России.