В салонах МегаФона начали работу мини-офисы банка «Солидарность»
МегаФон и коммерческий банк «Солидарность» запустили совместный проект, который позволит клиентам оператора открывать дополнительные банковские отделения в салонах связи. Это упростит процедуру покупки и активации сим-карт для иностранных граждан. Об этом ИА !Уральский меридиан» рассказали в пресс-службе оператора связи.
Проект стартовал на этой неделе в более чем 40 салонах МегаФона в Москве. Эти салоны расположены рядом с крупными транспортными узлами и многофункциональными центрами госуслуг с высокой посещаемостью.
Сотрудники банка, которые находятся в салоне связи МегаФона, помогают клиентам зарегистрироваться в Единой биометрической системе, завести учётную запись на портале Госуслуг и получить страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
С начала этого года иностранные граждане должны получить СНИЛС, завести подтверждённый аккаунт на портале Госуслуг и зарегистрировать биометрию в отделении банка. Оператор должен верифицировать клиента через ЕБС. Только после этого сим-карта будет активирована.
Проект МегаФона и Банка «Солидарность» позволит иностранным гражданам получать все услуги в одном месте. Раньше им приходилось посещать отделения фонда социального страхования, МФЦ и банк для выполнения каждой процедуры по отдельности.
Благодаря проекту время на заключение договора и активацию сим-карты у иностранного гражданина сократится до 30 минут, тогда как раньше процесс мог занять несколько дней.
После тестового запуска МегаФон и Банк «Солидарность» проведут анализ проекта, чтобы решить, стоит ли его расширять на территории Москвы.
На первом этапе в проекте участвуют собственные салоны объединённой сети МегаФона и Yota. На втором этапе стороны рассмотрят возможность привлечения франчайзинговых розничных точек сотового оператора.
МегаФон стремится сделать процесс подключения к услугам связи максимально удобным для клиентов. В феврале оператор первым на рынке предоставил возможность заключать договор на услуги связи с помощью QR-кода в мобильном приложении «Госуслуги». В начале лета МегаФон запустил возможность покупки своих сим-карт в МФЦ и внедрил возможность верификации биометрии в салонах с помощью специальных терминалов.
«Наша главная цель — сделать подключение к услугам связи максимально удобным для клиентов. Открытие банковских отделений в наших салонах позволит расширить спектр услуг за счёт предоставления банковских продуктов», — отмечает директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Вадим Зимин.
«Мы уверены, что эта инициатива будет способствовать развитию нашего бизнеса и повышению финансовой доступности для иностранных граждан в стране», — говорит директор по развитию банка «Солидарность» Наталья Монтайя Ибаньес.