Юрист поддержал введение запрета на разговоры по телефону у банкомата
В России следует ввести запрет на разговоры по телефону при пользовании банкоматами. Об этом заявил член научно-консультативного совета Следственного комитета РФ, юрист Иван Соловьев.
«Банкоматы одного из ведущих банков РФ не выдают наличные человеку, если тот стоит у банкомата вместе с каким-то другим человеком. В этом случае всегда последует отказ в обслуживании. Это опробовано лично мной. Моя мать из-за того, что она не очень хорошо видит, попросила меня ввести ей цифры ПИН-кода. На это сразу последовали отказ банка в обслуживании и блокировка карты. Нам пришлось разблокировать её только через сотрудников ближайшего к нам отделения банка. При этом потребовался звонок в службу безопасности кредитного учреждения», - рассказал эксперт в беседе с НСН.
По его словам, права клиентов данный запрет не нарушает.
«Введение запрета на разговоры по телефону у банкомата оправдано. Если ты пришел снимать деньги, то следует прекратить телефонную беседу, чтобы не ошибиться. Если у нас нельзя одновременно водить машину и говорить по телефону, разумно ввести аналогичные ограничения и при снятии наличных. Вводятся же у нас запреты на курение или на вход в помещение с собаками, по такому же принципу нельзя будет говорить по телефону рядом с банкоматами. В этом случае ничьи права не нарушаются. Запрет на разговоры по телефону у банкомата вводится для борьбы с мошенниками, а для этого сейчас любые меры хороши», - заключил он.