Как не стать жертвой мошенников: опыт юриста
«Больше всего удивила точность данных, которыми обладали звонящие. Все выглядело очень реалистично. Мне были предложены даты и время, когда будут менять коды. Затем сообщили, что при необходимости это можно сделать онлайн, что было бы очень удобно», – рассказал юрист. У Сергея возникли подозрения, когда ему предложили назвать четыре цифры, которые должны были прийти в сообщении. Он сразу обратил внимание, что сообщение пришло не от компании, обслуживающей домофон, а от сайта, предлагающего услуги по оформлению банковских продуктов, включая кредиты, передает Тульская служба новостей. Когда Сергей сказал мошеннику, что не собирается называть эти цифры, которые, во-первых, являются конфиденциальными, а во-вторых, пришли с сайта банковских продуктов, мошенник попытался обмануть его снова, отправив сообщение от Госуслуг. В этот момент Сергей окончательно убедился, что имеет дело с мошенниками, и прервал разговор. Стоит отметить, что в последнее время мошенники чаще используют психологические методы. Эксперты советуют с осторожностью относиться к звонкам от якобы госорганов или сервисов, требующих коды или доступ в квартиру. Даже если ситуация кажется срочной и убедительной, лучше не спешить и не принимать решения на эмоциях. Только осознанное и осторожное поведение поможет вам избежать обмана, который становится все более изощренным с каждым годом. Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 3.1