Рынок корпоративных мероприятий вырос на 35%

Интерес российских компаний к проведению корпоративных мероприятий в первом полугодии вырос на 35% год к году. Этому способствовало стремление бизнеса нарастить продажи и повысить мотивацию персонала, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные Continent Express.

Рынок корпоративных мероприятий вырос на 35%
© Sostav.ru

Наибольшим спросом пользуются корпоративные встречи, обучающие семинары, конференции, выставки, поездки с элементами мотивации и командные выезды. Последним трендом стало увеличение числа зарубежных выездов, на которые уже приходится 25% запросов. Например, поездок в Катар в первом полугодии стало на 90% больше, чем за аналогичный период 2024 года. Сейчас значения приблизились к допандемийным, а в число востребованных направлений вернулись США и страны ЕС.

Средний чек на такие мероприятия в первом полугодии увеличился на 20% год к году. Участие в событиях, без учета логистики, обходится в среднем в 30 тыс. руб. за человека. В свете высокой загрузки и активности бизнеса цены на мероприятия растут на 10–11% в год.

В IBC Corporate Travel активность клиентов увеличилась на 20–22%. Прирост на треть зафиксировали в «Аэроклуб Тур». В Cosmos Hotel Group (CHG) говорят, что в среднем по сети число запросов выросло в первом полугодии на 12–15% год к году. В Казани, Екатеринбурге и Петрозаводске — на 20%. Москва и Санкт-Петербург прибавили по 15%.

Ранее сообщалось, что треть россиян хотели бы получить вместо новогоднего корпоратива денежную премию. Лишь каждый пятый выберет праздник.