В АРБ посоветовали жаловаться финансовому уполномоченному при блокировке счёта

Это позволит вернуть доступ к своим деньгам, чтобы кредитные организации не «пользовались ими бесплатно». Такие рекомендации в эфире радиостанции «Говорит Москва» дал финансовый омбудсмен Ассоциации российских банков Павел Медведев. «Ежедневно получаю массу жалоб граждан на блокировку счетов. Причём иногда даже, когда человек сам себе перевёл 10 тысяч рублей. О причинах я могу только догадываться, но дело в том, что блокируются, как правило, счета, на которые не начисляются проценты на остатки средств. И тогда банк пользуется деньгами бесплатно. Если он пользуется десятью тысячами рублей, то это слону даже не дробина, но, если по 20, 30, 50 тысяч рублей за раз, получается некоторый навар.Надо жаловаться финансовому уполномоченному на то, что возникли требования к банку, и просить его способствовать тому, чтобы деньги возвратились. Очень часто это работает. Для того чтобы обратиться к финансовому уполномоченному, надо выйти на сайт, и там есть кнопка, на которой написано «видеоинструкция», её надо внимательно изучить и действовать, как она требует». Ранее стало известно, что банки стали лишать россиян доступа к их деньгам на месяцы. Кредитные организации блокируют счета граждан из-за операций, которые выглядят подозрительно, пишут «Известия». Опасения вызывают даже несколько переводов друзьям или оплата в магазинах.