«Ъ»: интерес россиян к брендовой, но подержанной одежде почти сошёл на нет

Также упал спрос на обувь и аксессуары. Посещаемость ресейл-площадок в первой половине года увеличилась на 12%. Для сравнения: в январе — июле 2024-го она составила 93%. Снижение активности в ресейле может объясняться тем, что нынешняя платёжеспособная молодёжь придаёт брендам мало значения. Как пишет «Коммерсантъ», представители поколения зумеров не стесняются носить подделки, если это качественный товар. Они начинают зарабатывать и становятся потребителями fashion-товаров. Для молодых россиян в возрасте 13-30 лет бренды часто не имеют такой статусности, как для их родителей. По словам коммерческого директора МТС AdTech Артёма Пуликова, замедление темпов роста интереса к ресейлу отражает общий спад на fashion-рынке. «Потребители не спешат тратить деньги. Сейчас среди покупателей наблюдается больше рациональности. Например, почти половина из них приобретает одежду в рассрочку», — пояснил эксперт.