День открытых дверей прошёл в отделении МосОблЕИРЦ в микрорайоне Железнодорожный
24 июля в отделении Московского областного единого информационно-расчетного центра в Железнодорожном состоялся День открытых дверей. Специалисты ответили на обращения жителей, помогли им разобраться со счетами, показателями индивидуальных приборов учёта и другими вопросами оплаты коммунальных услуг. МосОблЕИРЦ сегодня — это крупнейший в России Единый расчётный центр в сфере ЖКХ. Второй год подряд он стал победителем среди центров ПАО «Интер РАО» — российской энергетической компании, управляющей активами в России, а также в странах Европы и СНГ. «День открытых дверей МосОблЕИРЦ проводится регулярно один раз в год в каждом территориальном управлении. Вместе с тем, сейчас уже все свои вопросы жители стараются решить с помощью сервиса «Личный кабинет МосОблЕИРЦ» в режиме онлайн. У нас на дистанционную работу выделены специальные сотрудники и нет необходимости посещать офисы. Самые популярные вопросы, с которыми к нам обращаются жители, это передача показаний счётчиков воды, электроэнергии, а также проверка приборов учёта или их замена», — рассказала руководитель регионального направления «Северо-Восток МосОблЕИРЦ» Светлана Половникова. Большая Балашихи Большая Балашихи Большая Балашихи Начальник ТУ «Балашиха» Марина Тетюхина добавила, что главным для учреждения является ориентированность на клиента и создание качественной, удобной, современной системы обслуживания. «Территориальное управление «Балашиха» работает с 2016 года. На тот момент оно обслуживало всего 40 тысяч лицевых счетов. На сегодняшний день наше управление состоит из трёх офисов, развивается в ногу со временем и обслуживает более 270 тысяч лицевых счетов», — сообщила Марина Тетюхина. Очень востребован сервис — личный кабинет клиента «Умная платёжка», которым пользуется более 1,5 млн человек. Сервис помогает разобраться в квитанциях за коммуналку, понять, как рассчитывается плата за услуги. Также пользуются популярностью чат-бот Федот — виртуальный помощник для передачи показаний и других услуг — и информационный интернет-портал «Твой Домовой», включающий несколько разделов, ответы на типовые вопросы, подсказки. «У меня есть приложение, но я не люблю сидеть в интернете, больше нравится приходить в офис по всем вопросам, это и для здоровья полезнее, и проконтролировать результат мне удобнее при личном общении. Все специалисты очень вежливые, грамотные и профессиональные, ни разу не было ни одного отрицательного впечатления за то время, что я сюда прихожу», — поделился впечатлениями житель Балашихи Станислав Шигалович. Сотрудники МосОблЕИРЦ действуют как квалифицированные помощники для жителей в любой непонятной ситуации, связанной с коммунальными расчётами, — онлайн и оффлайн. Елена Романова