Волгоградцы получили консультации по вопросам платного образования
Регуправление Роспотребнадзора с 8 по 19 июля организовало консультирование по вопросам защиты прав потребителей при оказании им платных образовательных услуг.
Всего за время работы горячей линии специалисты получили 58 обращений. В 10% случаев волгоградцев волновали вопросы стоимости платных услуг. Например, звонившие интересовались, обязательно ли указывать в договоре стоимость обучения за весь календарный год обучения или достаточно отразить стоимость одного урока.
Еще 8% жителей интересовались алгоритмом действий при изменении и расторжении договора. А 2% обращений касались вопросов правомерности изменения стоимости образовательных услуг в процессе обучения, сообщили в управлении Роспотребнадзора по Волгоградской области.
В 4% случаев волгоградцы интересовались, что нужно делать, если условия договора ущемляют права потребителей.
Специалистами осуществлены консультации и разъяснения по поступившим вопросам, также оказана помощь в составлении претензии в связи с некачественным оказанием услуг.