Rambler&Co: 42% россиян совершают спонтанные покупки

Почти половина россиян (42%) совершают спонтанные покупки, а 16% из них делают это часто, следует из результатов совместного исследования медиахолдинга Rambler&Co и онлайн-магазина "Самокат". Четверть респондентов (26%) заявили, что спонтанные покупки дарят им эмоции и впечатления. Также 12% опрошенных назвали главной причиной стремление быть в тренде, а 7% - стремление получить новый опыт. Чаще всего (10%) россияне спонтанно покупают одежду, 6% - товары для дома, 5% - товары для хобби, 4% - для ремонта, 3% - бытовую технику, 2% - косметику. Опрос показал, что 61% россиян заходят в онлайн-магазины и на маркетплейсы, чтобы изучить ассортимент, 25% ищут интересные новинки, 22% - почитать отзывы.

Rambler&Co: 42% россиян совершают спонтанные покупки
© Газета.Ru