Онлайн-площадки фиксируют активный рост спроса на товары для ремонта в Москве
Онлайн-площадки отмечают активный рост спроса на товары для ремонта в Москве по итогам первой половины 2025 года. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказали в пресс-службах «Авито» и Wildberries.
«За первые шесть месяцев 2025 года в Москве продажи отделочных материалов на площадке выросли на 15% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В частности, жители столицы чаще покупали плитку (плюс 23%), обои (плюс 14%), ламинат (плюс 10%) и линолеум (плюс 8%). При этом год к году средняя стоимость линолеума снизилась на 20%», – сообщили в пресс-службе «Авито».
Там отметили, что в столице также отмечается рост продаж материалов для электромонтажа – на 14% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. При этом средняя стоимость ряда товаров для электрики снизилась – например, год к году доступнее стали устройства для защиты, контроля и управления электричеством(минус 44%) и освещение (минус 37%).
«Внушительная часть расходов на ремонт – сантехника. Год к году ее продажи выросли на 15%. В частности, москвичи чаще покупали душевые системы и лейки (плюс 54%), смесители и комплектующие (плюс 33%), мебель для ванной (плюс 22%). Также год к году выросли продажи унитазов, биде и инсталляций (плюс 17%) и душевых кабин и ограждений (плюс 16%)», – рассказали в пресс-службе сервиса.
В свою очередь в беседе с Агентством «Москва» представители Wildberries отметили, что в первом полугодии в столице общий оборот товаров для строительства и ремонта вырос на 55%.
«Больше всего выросли продажи сантехники (плюс 69%) и электроинструмента (плюс 67%) по сумме продаж. При этом средний чек даже снизился на 14% – это связано с ростом количества селлеров и ассортимента на площадке. Также на 66% выросли продажи в отделочных материалов, где средний чек также снизился на 3%. Продажи строительных материалов увеличились на 61%, ручного инструмента – на 48%, спецодежды и средств индивидуальной защиты – на 41%. Оборот в категории «освещение» увеличился на 36%. По общей сумме продажи лидирует сантехника, освещение и отделочные материалы. Самыми популярными товарами в Москве стали: подвесной потолочный линейный светильник, бесщеточный гайковерт, ламинат, фильтр для душа и многоцветная светодиодная лента», – добавили в пресс-службе маркетплейса.