Опрос: Россияне стали чаще приходить в магазины за «вирусными» товарами из интернета

Россияне все чаще начинают интересоваться в продуктовых магазинах не только базовыми продуктами, но и «вирусными» товарами из интернета. Об этом в пятницу, 18 июля, рассказали в пресс-службе гипермаркетов «О’КЕЙ».

Опрос: Россияне стали чаще приходить в магазины за «вирусными» товарами из интернета
© Пелагия Замятина / Вечерняя Москва

Компания опросила 1200 покупателей по всей стране. Выяснилось, что около 30 процентов респондентов хотя бы раз покупали трендовые товары по наводке из социальных сетей. Несмотря на это, только четыре процента возвращаются за подобными продуктами повторно.

В топ-5 продуктовых трендов в этом году вошли дубайский шоколад (26 процентов), бабл-ти (15 процентов), кислый мармелад (10 процентов), азиатские снеки и сладости (восемь процентов), малина в шоколаде (шесть процентов).

По словам аналитиков компании, спросом также пользуются товары со вкусом тех или иных трендовых продуктов — за первое полугодие количество желающих попробовать «дубайское» мороженое увеличилось в 2,5 раза.

Недавно проект «Активный гражданин» опубликовал итоги опроса, в котором жители столицы выбрали самую вкусную заправку для окрошки. В голосовании приняли участие более 200 тысяч человек.